Path 3Path 3Group 2fbfbstyle-new-blackGroupRectangle 11Group 3play-buttonVK.com-logoVK.com-logo
совместный проект
БИЗНЕС В ЦИФРЕ
Поймай волну с #AZURE

Поделись с друзьями: распознавание образов как маркетинговый ход

Порою кажется, что в современном мире нельзя ничего сделать, не запечатлев этого на фотографии. Сходил на тренировку — нужно селфи из спортзала, залез на гору — сделай коллективное фото на вершине, хочешь поесть — покажи друзьям содержимое своей тарелки. Давно уже стало привычным и необходимым делиться с интернет-сообществом пережитым опытом. Этим с успехом пользуется бизнес для проведения маркетинговых акций. Компании постоянно находятся в поиске новейших IT-разработок, которые бы позволили сделать продвижение продуктов наиболее успешным, охватывающим максимальную аудиторию. На примере сотрудничества Coca-Colaс How-Old.net можно увидеть, каким популярным может быть сервис, использующий технологию распознавания образов на фотографиях.

Создавая новые сервисы, разработчики никогда не могут быть на сто процентов уверены, что именно их решение «выстрелит». В мае 2015 года небольшая команда сотрудников Microsoft представила веб-сайт How-Old.net для демонстрации возможностей машинного обучения и анализа, происходящего в реальном времени. Используя инструменты облака Microsoft Azure, ресурс позволяет сделать предположение о возрасте и половой принадлежности человека по его фотографии. За первую неделю работы на сайт было загружено свыше 380 млн фотографий от 50 млн пользователей по всему миру. Сервис даже попал в список трендов в Twitter.

Идея понравилась не только простым интернет-пользователям, но и маркетологам. Компания Coca-Cola поставила перед разработчиками How-Old.net задачу расширить возможности распознавания сервиса до определения конкретных объектов. Речь шла об одном из главных символов компании — знаменитой стеклянной бутылке Coca-Cola, праздновавшей свое столетие. В честь этого события было создано отдельное приложение для определения по фотографии не только возраста человека, но и бутылки. «Идея, заложенная в дизайне этой бутылки еще 100 лет назад, заключается в том, что вы можете без труда распознать ее даже в виде осколков на земле», — рассказал главный стратег развития в социальных медиа компании Coca-Cola Симон Коварт. Использование новых технологий позволило ей получить современное прочтение.

От частного к общему

Специально для Coca-Cola была создана новая модель машинного обучения, заточенная на распознавание логотипа и непосредственно формы бутылки. Сложность задачи состояла также и в том, что лицо человека на фотографии могло занимать значительно большую часть, нежели бутылка Coca-Cola. «Сервис позволил каждому отдельному человеку через наш бренд поделиться с тысячами других своей личной историей», — считает Симон Коварт. По его словам, машинное обучение и другие облачные аналитические инструменты дали компании возможность получить обратную связь от клиентов по всему миру в развлекательном формате, что очень важно в современном мире социальных медиа.

В результате сотрудничества Coca-Cola и команды How-Old.net на основе сложнейших технологий распознавания образов было создано очень простое и доступное решение, которое может применяться для любых подобных рекламных и социальных кампаний.

На самом деле область применения этой технологии ограничивается только человеческой фантазией. Готовы ли вы быть в тренде и использовать распознавание образов в своей работе?

Хочу попробовать сервисы интернета вещей в MicrosoftAzure.

Все кейсы
Другие материалы:

Как ускорить управляемость и повысить капитализацию

Аналитические платформы на основе Microsoft SQL Server помогают эффективнее контролировать расходы, наращивать продажи и мотивировать персонал.

подробнее

«Умная» реклама

От индустрии рекламы ждут новых продуктов, адаптированных под меняющиеся бизнес-условия и доказывающих свою эффективность.

подробнее

Хоккей в «облаках»

Хоккейные матчи теперь можно анализировать по-новому, прогнозируя результаты игр и давая рекомендации по тактике и стратегии.

подробнее

Мастер-класс от экспертов

Тест-драйв с облаком Azure для ваших задач.

Примите участие в программе Azure Everywhere и узнайте, как облачные сервисы Microsoft помогут в решении ваших бизнес-задач.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ