Поделись с друзьями: распознавание образов как маркетинговый ход
Создавая новые сервисы, разработчики никогда не могут быть на сто процентов уверены, что именно их решение «выстрелит». В мае 2015 года небольшая команда сотрудников Microsoft представила веб-сайт How-Old.net для демонстрации возможностей машинного обучения и анализа, происходящего в реальном времени. Используя инструменты облака Microsoft Azure, ресурс позволяет сделать предположение о возрасте и половой принадлежности человека по его фотографии. За первую неделю работы на сайт было загружено свыше 380 млн фотографий от 50 млн пользователей по всему миру. Сервис даже попал в список трендов в Twitter.

Идея понравилась не только простым интернет-пользователям, но и маркетологам. Компания Coca-Cola поставила перед разработчиками How-Old.net задачу расширить возможности распознавания сервиса до определения конкретных объектов. Речь шла об одном из главных символов компании — знаменитой стеклянной бутылке Coca-Cola, праздновавшей свое столетие. В честь этого события было создано отдельное приложение для определения по фотографии не только возраста человека, но и бутылки. «Идея, заложенная в дизайне этой бутылки еще 100 лет назад, заключается в том, что вы можете без труда распознать ее даже в виде осколков на земле», — рассказал главный стратег развития в социальных медиа компании Coca-Cola Симон Коварт. Использование новых технологий позволило ей получить современное прочтение.
От частного к общему
Специально для Coca-Cola была создана новая модель машинного обучения, заточенная на распознавание логотипа и непосредственно формы бутылки. Сложность задачи состояла также и в том, что лицо человека на фотографии могло занимать значительно большую часть, нежели бутылка Coca-Cola. «Сервис позволил каждому отдельному человеку через наш бренд поделиться с тысячами других своей личной историей», — считает Симон Коварт. По его словам, машинное обучение и другие облачные аналитические инструменты дали компании возможность получить обратную связь от клиентов по всему миру в развлекательном формате, что очень важно в современном мире социальных медиа.
В результате сотрудничества Coca-Cola и команды How-Old.net на основе сложнейших технологий распознавания образов было создано очень простое и доступное решение, которое может применяться для любых подобных рекламных и социальных кампаний.
На самом деле область применения этой технологии ограничивается только человеческой фантазией. Готовы ли вы быть в тренде и использовать распознавание образов в своей работе?

Надежность из облака
Поверив в облако, именно в нем сегодня бизнес может найти инструменты интеллектуальной защиты.
подробнее
Облака для бизнеса в соцсетях
Nova Press размещает до 28 тысяч сообщений в минуту в топ-10 самых популярных соцсетей. Кто соберет больше «лайков»: облака для бизнеса в соцсетях
подробнее
Как сэкономить на диагностике самолетов
Rolls-Royce собирает беспрецедентный объем информации с датчиков, установленных в самолетах.
подробнее