Кто соберет больше «лайков»: облака для бизнеса в соцсетях
Сказать, что социальные сети изменили мир, ничего не сказать. Для более чем миллиарда людей на планете они стали основной точкой входа в интернет и главным каналом получения информации. Все без исключения компании, даже никак не связанные с IT, понимают: отсутствие в соцсетях равносильно тому, что их просто не существует. Основатели веб-сервиса NovaPress Publisher (https://novapress.com), помогающего организациям быстро размещать контент в соцсетях, еще в 2010 году нашли свою золотую жилу. С тех пор ресурс постоянно совершенствуется и на сегодняшний день способен размещать до 28 тысяч сообщений в минуту в топ-10 самых популярных соцсетей. В следующем году в планах компании запустить аналитический сервис с использованием инструментов машинного обучения, работающий в режиме реального времени.

Платформа Microsoft Azure помогла NovaPress решить рутинные проблемы, такие как, например, необходимость постоянного масштабирования баз данных. В результате появилась возможность высвободить человеческие и временные ресурсы, направив все усилия на дальнейшее творческое развитие.
Четырехкратный рост
В момент создания NovaPress Publisher на российском рынке не было аналогичных предложений по оперативной ретрансляции постов и информации о компании по различным информационным каналам, и сервис быстро начал набирать популярность. Другой стороной успеха стала необходимость постоянного масштабирования баз данных и расширения архитектуры, связанная со все возрастающей нагрузкой. Это требовало значительных временных затрат сотрудников, которые не могли теперь уделять достаточно внимания расширению функционала. «Было время, когда нам приходилось целый месяц работать только над тем, чтобы поменять архитектуру таким образом, чтобы иметь возможность публиковать не по 6 тысяч записей в минуту, а по 8 тысяч», — рассказал директор NovaPress Publisher Артем Жуковец. Кроме того, возникали проблемы с поставщиками серверов, которые периодически выходили из строя, ставя под угрозу работу компании.
NovaPress Publisher приняла решение воспользоваться возможностями облака Microsoft Azure, что быстро помогло решить все вышеперечисленные проблемы. «Благодаря облаку Microsoft Azure мы высвободили очень много нашего времени, и поэтому продолжили быстрый рост, за счет чего на данный момент мы являемся одним из крупнейших подобных сервисов, у нас чуть более 14 тысяч клиентов», — сообщил Артем Жуковец. Выручка компании с 2013 года, момента, когда она начала использовать облака Microsoft, увеличилась к сегодняшнему дню в 3,5 раза. В 2016 году NovaPress Publisher подключила возможность размещения сообщений еще и в Telegram, LinkedIn и Pinterest.
В 2017 году компания намерена запустить для своих клиентов аналитические функции с использованием технологий машинного обучения Microsoft Azure, которые позволят анализировать поток данных в режиме реального времени (количество и активность пользователей, лайки, репосты и комментарии). Все это позволит оперативно контролировать эффективность работы компании в соцсетях.
А ваша компания пользуется возможностям искусственного интеллекта?
Хочу узнать больше о сервисах машинного обучения Microsoft Azure.

Красавиц России выбирают в облаке
После перехода в облако сайт «Мисс Россия» показал 100% доступность во время проведения конкурса.
подробнее
Машинное одобрение
Количество одобряемых кредитов MoneyСare в месяцев увеличилось, благодаря облачному решению, примерно на треть.
подробнее
Облачный хайтек для рыб
Цифровизация позволяет эффективнее управлять развитием кластера аквакультуры, ускоряя или замедляя его цикл, исходя из текущих заказов на поставку рыбы.
подробнее