Path 3Path 3Group 2fbfbstyle-new-blackGroupRectangle 11Group 3play-buttonVK.com-logoVK.com-logo
совместный проект
БИЗНЕС В ЦИФРЕ
Поймай волну с #AZURE

«Умная» реклама

Чем больше данных о потребителе, тем лучше. С ними реклама начинает «жить» по-новому. Сообщения теперь можно делать адресными и быстро их корректировать. Главное — «подружиться» с новыми цифровыми возможностями. В этом рекламным агентствам помогает облако.

Для большей эффективности рекламного сообщения нужно научиться работать с данными, количество которых постоянно растет. Анализировать их и давать моментальную реакцию — актуальная задача для агентств. Это новая большая возможность — «достучаться» до потребителя с правильным сообщением. Успешность кампании напрямую повлияет на бизнес-показатели клиента.

Однако это и новый большой вызов. Рекламному агентству нужно серьезно измениться — с точки зрения структуры и с точки зрения ее наполнения.

От индустрии рекламы ждут новые продукты, адаптированные под меняющиеся бизнес-условия и доказывающие свою эффективность. Стать эффективными самим агентствам помогают цифровые решения. С помощью облачных технологий можно экономить и получать новые конкурентные преимущества.

Перейдя в облако, рекламная группа OMD OM Group повысила эффективность и оптимизировала затраты. Были закрыты вопросы, связанные с лицензированием офисных и почтовых систем. Инфраструктуру обновили, сэкономив на покупке системы хранения данных (СХД). Новое решение стало более отказоустойчивым, удобным в управлении. А у сотрудников появилась возможность работать из любой точки мира. В результате общая продуктивность бизнеса растет.

Облачная «примерка»

Первым шагом OMD в облако, как и для многих организаций, стал переход на Microsoft Office 365. Весь процесс занял около 8 месяцев. Теперь в облаке размещены и те приложения, данные из которых могут быть предоставлены клиентам агентства. Например, это данные по объемам размещения рекламы, собираемые из открытых источников.

В OMD уверены, что в перспективе ближайших 5-7 лет затратят на аренду офисных продуктов из облака гораздо меньше, чем если бы покупали их же и разворачивали у себя, on premise, так как это потребовало бы затрат на аппаратную часть и ее поддержку. Благодаря использованию облака бюджет удалось сократить более чем на 50%.

Уже сегодня отмечается упрощение работы для пользователей и снижение нагрузки на отдел техподдержки. Сократилось количество заявок о проблемах, в том числе с электронной почтой.

Улучшить прогнозы

В облаке Azure помимо ИТ-специалистов работают также аналитики OMD из отдела интернет-рекламы. Они используют Hadoop и большие вычислительные мощности платформы, чтобы точнее определять аудиторию для таргетирования интернет-рекламы. В будущем планируется разработать новую модель для расчета прогнозных показателей телевизионных рейтингов. Этот сервис нужен для более эффективных закупок рекламных блоков, теперь на основе не только собственной экспертизы, но и аналитики.

Рынок телерекламы сегодня трансформируется и скоро будет работать по модели, аналогичной онлайн, — когда покупается просто GRP, но определенная аудитория. Рекламу можно будет точнее таргетировать, заранее зная, какую программу кто из телезрителей будет смотреть. В OMD рассчитывают получать более точные прогнозы с помощью технологий машинного обучения, используя данные, накопленные за 10 лет.

Хочу попробовать сервисы Microsoft Azure.

Все кейсы
Другие материалы:

Энергоэффективность «по-умному»

Стартап Current стал одним из самым успешных в мировой истории, всего за год заработав 1 млрд долларов.

подробнее

Облачный хайтек для рыб

Цифровизация позволяет эффективнее управлять развитием кластера аквакультуры, ускоряя или замедляя его цикл, исходя из текущих заказов на поставку рыбы.

подробнее

Интернет вещей для повышения рождаемости

С помощью датчиков Fujitsu можно отслеживать поведение коров, а благодаря аналитике из облака Microsoft Azure — увеличить поголовье стада.

подробнее

Мастер-класс от экспертов

Тест-драйв с облаком Azure для ваших задач.

Примите участие в программе Azure Everywhere и узнайте, как облачные сервисы Microsoft помогут в решении ваших бизнес-задач.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ