Path 3Path 3Group 2fbfbstyle-new-blackGroupRectangle 11Group 3play-buttonVK.com-logoVK.com-logo
совместный проект
БИЗНЕС В ЦИФРЕ
Поймай волну с #AZURE

«Умная» реклама

Чем больше данных о потребителе, тем лучше. С ними реклама начинает «жить» по-новому. Сообщения теперь можно делать адресными и быстро их корректировать. Главное — «подружиться» с новыми цифровыми возможностями. В этом рекламным агентствам помогает облако.

Для большей эффективности рекламного сообщения нужно научиться работать с данными, количество которых постоянно растет. Анализировать их и давать моментальную реакцию — актуальная задача для агентств. Это новая большая возможность — «достучаться» до потребителя с правильным сообщением. Успешность кампании напрямую повлияет на бизнес-показатели клиента.

Однако это и новый большой вызов. Рекламному агентству нужно серьезно измениться — с точки зрения структуры и с точки зрения ее наполнения.

От индустрии рекламы ждут новые продукты, адаптированные под меняющиеся бизнес-условия и доказывающие свою эффективность. Стать эффективными самим агентствам помогают цифровые решения. С помощью облачных технологий можно экономить и получать новые конкурентные преимущества.

Перейдя в облако, рекламная группа OMD OM Group повысила эффективность и оптимизировала затраты. Были закрыты вопросы, связанные с лицензированием офисных и почтовых систем. Инфраструктуру обновили, сэкономив на покупке системы хранения данных (СХД). Новое решение стало более отказоустойчивым, удобным в управлении. А у сотрудников появилась возможность работать из любой точки мира. В результате общая продуктивность бизнеса растет.

Облачная «примерка»

Первым шагом OMD в облако, как и для многих организаций, стал переход на Microsoft Office 365. Весь процесс занял около 8 месяцев. Теперь в облаке размещены и те приложения, данные из которых могут быть предоставлены клиентам агентства. Например, это данные по объемам размещения рекламы, собираемые из открытых источников.

В OMD уверены, что в перспективе ближайших 5-7 лет затратят на аренду офисных продуктов из облака гораздо меньше, чем если бы покупали их же и разворачивали у себя, on premise, так как это потребовало бы затрат на аппаратную часть и ее поддержку. Благодаря использованию облака бюджет удалось сократить более чем на 50%.

Уже сегодня отмечается упрощение работы для пользователей и снижение нагрузки на отдел техподдержки. Сократилось количество заявок о проблемах, в том числе с электронной почтой.

Улучшить прогнозы

В облаке Azure помимо ИТ-специалистов работают также аналитики OMD из отдела интернет-рекламы. Они используют Hadoop и большие вычислительные мощности платформы, чтобы точнее определять аудиторию для таргетирования интернет-рекламы. В будущем планируется разработать новую модель для расчета прогнозных показателей телевизионных рейтингов. Этот сервис нужен для более эффективных закупок рекламных блоков, теперь на основе не только собственной экспертизы, но и аналитики.

Рынок телерекламы сегодня трансформируется и скоро будет работать по модели, аналогичной онлайн, — когда покупается просто GRP, но определенная аудитория. Рекламу можно будет точнее таргетировать, заранее зная, какую программу кто из телезрителей будет смотреть. В OMD рассчитывают получать более точные прогнозы с помощью технологий машинного обучения, используя данные, накопленные за 10 лет.

Хочу попробовать сервисы Microsoft Azure.

Все кейсы
Другие материалы:

Красавиц России выбирают в облаке

После перехода в облако сайт «Мисс Россия» показал 100% доступность во время проведения конкурса.

подробнее

Как сэкономить на диагностике самолетов

Rolls-Royce собирает беспрецедентный объем информации с датчиков, установленных в самолетах.

подробнее

Облака для бизнеса в соцсетях

Nova Press размещает до 28 тысяч сообщений в минуту в топ-10 самых популярных соцсетей. Кто соберет больше «лайков»: облака для бизнеса в соцсетях

подробнее

Мастер-класс от экспертов

Тест-драйв с облаком Azure для ваших задач.

Примите участие в программе Azure Everywhere и узнайте, как облачные сервисы Microsoft помогут в решении ваших бизнес-задач.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ